Продвижение интернет-магазина
Вы владелец интернет-магазина и хотите увеличить продажи на 40-#60%?
Ниже несколько практических советов, как мы можем помочь вам продавать больше.
Раскрутка интернет-магазина
SEO продвижение интернет-магазина - самый эффективный канал продаж с экономической точки знения. Отличается самой низкой стоимостью за 1000 контактов (СPM). Однако для продвижения сайта так же свойственна задержка в «обратной связи». Отдача от инвестиций в виде реальных покупателей на сайте произойдет только через несколько месяцев после вложения денег.
Так же нужно иметь ввиду, что seo оптимизация интернет-магазина должна быть систематичной. Сайт должен развиваться, становиться лучше для пользователей и как следствие для поиска. Команда профессионалов из WebСтудия-члы вам в этом поможет.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - самый быстрый способ, позволяющий практически моментально получить первых покупателей. Однако, этот способ отличается высокой стоимостью контакта с будущим покупателем магазина. В агентстве WebСтудия-члы используется две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Adwords.
Сайты купонаторы
Сайты купонаторы - позволяют получить покупателей, однако чаще всего маржинальность подобных продаж крайне мала, тк львиная доля средств, полученных от продаж товара уходит на оплату услуг купонатора. Этот способ прекрасен для формирования аудитории e-Commerce.
Группы в социальных сетях
Работы с социальными сетями - инструмент построения лояльной аудитории и управления репутацией. Этот инструмент больше подойдет развитым интернет магазинам, делающих как минимум несколько продаж в день. Группа лояльных пользователей благодарных за оказанные услуги - лучший фундамент любого интернет-магазина.
Рассылки сообщений
Не стоит путать sms информирование и e-mail оповещения с незаконными рассылками, спамом. В случае с sms оповещениями, стоит направлять сообщения вашим клиентам, оповещая их о различных событиях и акциях магазина. Например, поступлении нового товара или скидках. Этот канал коммуникации уникален тем, что позволяет достучаться до клиентов, находящихся вне интернета.
Рекомендации по улучшению интернет-магазина
Прежде чем задуматься об увеличении трафика покупателей в вашем магазине стоит привести в порядок сам сайт.
1. Проверьте что для каждого товара существует:
- адекватная цена (по сравнению с конкурентами);
- внятное описание каждого продуктового элемента;
- фотография товара;
- маркер наличия на складе.
2. Мы в WebСтудия-члы рекомендуем использовать фразы повышающие конверсию сайта, например, «купите», «закажите», «позвоните» и другие подобные фразы в повелительном наклонении.
3. Один из первых вопросов, которые вам предстоит решить - это первые покупатели вашего интернет-магазина. Работа с ними делится на 2 ключевых этапа:
- продажа товара,
- управление репутацией.
4. Для того чтобы продать товар или услугу пользователя нужно убедить не только в качестве товара, но и в том, что товар есть на складе, заказ примет адекватный менеджер, а курьер доставит покупку во время и в удобное место.
Вам интересно продвижение интернет-магазина?
Позвоните в WebСтудия-члы +7 34791 28643 - мы знаем как увеличить продажи!